be green

Ecosia

Что такое Ecosia?
Впервые поисковик Ecosia возник в декабре 2009 года в Берлине (Германия). Его «попечителем» стал Кристиан Кролл (Christian Kroll). В основу инициативы легла идея создания поисковой системы, которая способствовала бы «благим намерениям» касательно нашей планеты. Хоть бизнес проект стартовал всего с тремя участниками, Ecosia всё же достигла заметного успеха. Так в чём же кроется её секрет? И действительно ли, она может составить конкуренцию такой махине как Google?

На первый взгляд, продукт является обыкновенной поисковой системой, которая ничем не отличается от известных поисковиков Google и Yahoo: пользователь привычно ищёт информацию через поисковую систему Ecosia, которая выдает результаты вместе с поисковой рекламой. Только вот в данном случае не стоит избегать той самой навязчивой рекламы: здесь каждый клик имеет не только финансовую, но и экологическую ценность.

Просто вдумайтесь: 80 процентов от своих рекламных доходов Ecosia передает на благие цели и уже может похвастаться результатами.

Поищи в Интернете – посади дерево. Лишь только в первый год своей кампании в поддержку тропических лесов Ecosia собрала 125 тысяч евро. По состоянию на январь 2017 года, компания уже поспособствовала высадке свыше 6 миллионов деревьев на территории лесов Бразилии.

Почему именно деревья?

Центры обработки данных потребляют много энергии, чтобы отправлять вам результаты. Углеродный след, образующийся и выбрасываемый в атмосферу, обычно составляет около 0,2 грамма углерода на поисковый запрос.

Internet Live Stats сообщает, что Google обрабатывает более 1,2 триллиона запросов в год, что приводит к получению 240 миллиардов граммов углерода в год.

Вы можете бороться с климатическим кризисом, сокращая свой цифровой углеродный след с помощью Ecosia. Они построили свои собственные солнечные электростанции в Германии, чтобы питать свои серверы, используя 100% возобновляемую энергию, так что каждый поиск будет безуглеродным.

Более того, каждое дерево, которое они посадят по вашим 45 поисковым запросам, удалит 50 килограммов углерода из атмосферы за все время своей жизни. Это означает, что каждый поиск будет иметь отрицательный углеродный след 1,1 килограмма.

В этом «зелённом» стремлении компанию поддерживают ряд международных организаций, среди которых: Всемирный фонд дикой природы, поисковые системы Yahoo и Bing (являются поставщиками поисковой рекламы).

Корзина