be green,  zero waste,  раздельный сбор отходов

в силах каждого из нас

Эффект бабочки – красивое описание сложной теории о всеобщей зависимости мира. Все наши действия, малые и большие, оказывают влияние на все происходящее далеко за пределами нашей собственной жизни. Как взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать цунами на другом, так и наши каждодневные выборы оказывают непосредственное влияние на окружающую среду в глобальной перспективе.
Современные производства и агропромышленный комплекс в огромной степени несут ответственность за серьезные негативные изменения, продолжая оказывать разрушительное воздействие на климатическую среду планеты. Многие из нас связывают загрязнение с заводами и фабриками тяжелой индустрии, не догадываясь, что, например, легкая промышленность и связанная с ней индустрия моды являются одними из наиболее энергозатратных и загрязняющих отраслей в мире. Последствия технологического развития можно увидеть воочию – глобальное потепление климата, следы химических отходов с нарушающими гормональный баланс человека субстанциями в почве и грунтовых водах, истощение земельных и водных ресурсов. Все это говорит о необходимости действовать быстро и решительно, не откладывая на потом, когда исправить последствия будет значительно сложнее. Но с чего начать? И является ли это задачей исключительно каждого отдельного потребителя, а не политиков, законодательных органов, промышленных производств и глобальных корпораций?

Вопрос о том, кто должен сделать первый шаг – законодательная власть, потребитель или промышленность – не может освободить от ответственности ни одну из сторон, так как власть, потребитель и промышленность – это взаимосообщающиеся сосуды. Осознанное поведение со стороны потребителя, его внимание к экологическим аспектам производства и запрос на товары, произведенные в соответствии с «зелеными» критериями неизбежно ведет к изменению производственных процессов и технологий, развитию инновационных решений со стороны промышленности и ужесточение требований со стороны властей. Потребитель имеет колоссальную власть над производителем, а запрос на экологически чистую продукцию является мощнейшим стимулом в конкурентной борьбе производителей за благосклонность потребителя.

Добавить комментарий

Корзина Товар удалён Назад
  • Товар в корзине отсутсвует
Загрузи больше...