be green,  zero waste

замена ценникам на фруктах – лазерная гравировка

Во многих супермаркетах австрийской столицы начали продавать фрукты с лазерной маркировкой биопродукта вместо синтетической наклейки.

В республике, как и в других странах ЕС, действует норма об обязательной маркировке так называемых “биопродуктов” (“органических продуктов” или “экологически чистых продуктов”) – продукты питания, которые выращиваются без применения химически синтетических пестицидов и других сельскохозяйственных химикатов .

После двух лет тестирований сеть супермаркетов Spar решила использовать лазерную гравировку на биопродуктах вместо синтетической наклейки. Так, с июля в филиалах Eurospar и Interspar появились органические манго с “лазерной этикеткой”. В дальнейших планах – нанесение лазерного логотипа на такие выращенные в экологически чистых условиях фрукты, как гранат, киви, авокадо и сладкий картофель.

Лазерная гравировка на биопродуктах – одна из мер сети Spar с как можно большим отказом от пластика. Ожидается, что с введением этой технологии не нужно будет применять тысячи наклеек ежедневно.

“Лазерную этикетку” на так называемые “биофрукты” и “биоовощи” также начала наносить и австрийская сеть супермаркетов HOFER.

В июне стало известно о запуске компанией в Бургенланде первого в Австрии цеха по нанесению лазерной гравировки на овощи и фрукты. Пока “натуральная” татуировка наносится на фрукты, в частности, манго, авокадо, киви и гранат, в дальнейшем рассматривается применение лазерной гравировки на практически весь спектр фруктов и овощей. Сейчас пропускная способностью “лазерного оборудования” – 3000-3500 плодов в час.

Корзина