Популярные сети фастфуда «Макдоналдс» и «Бургер кинг», а также закусочные Tim Hortons планируют сократить количество отходов, которые производят рестораны. Они договорились с производителем многоразовой посуды Loop о поставке упаковки для напитков и бургеров, выяснила The Wall Street Journal. С посетителей за использование посуды будут брать залог, который вернут при приёме экологичной тары. Сумму залога сети пока не раскрыли.
Сообщается, что посетителям предложат многоразовые стаканчики и контейнеры для гамбургеров вместо привычных картонных и пластиковых. За использование посуды сети будут брать залог, размер которого пока не огласили. Чтобы вернуть деньги, потребуется отсканировать контейнер в приложении Loop и сдать его в один из ресторанов или точку сбора.
Сеть «Бургер кинг» начнёт тестировать аренду посуды в 2021 году в Нью-Йорке и Токио, а Tim Hortons — в Торонто.
Издание отметило, что в июле 2021 года подобный эксперимент провёл «Макдоналдс». В британском регионе Мидлендс сеть начала продавать кофе в многоразовых стаканчиках. Сумма залога составила всего 1 фунт. Посуду Loop уже используют британcкие супермаркеты Tesco, поэтому проблем с её приёмом у посетителей не возникло.
«Половина испытания пройдена, и у нас есть действительно положительные отзывы от клиентов», — рассказала вице-президент, курирующая цепочку поставок «Макдоналдс» в Великобритании и Ирландии, Бет Харт.
Журнал уточнил, что система будет работать лучше всего, когда в ней примут участие как можно больше компаний. Пока некоторые сети останавливает именно размер депозита за контейнеры. Например, банка мороженого из нержавеющей стали на сайте Loop стоит $6,49, а залог оценили ещё в $5.