be green,  zero waste

Too Good To Go

Приложение Too Good To Go ведет борьбу с пищевыми отходами, предлагая потребителям «сумки-сюрпризы», наполненные излишками еды из участвующих в проекте ресторанов, пекарен и продуктовых магазинов. Хотя цена сумок составляет от 4 до 6 долларов, ценность их содержимого по меньшей мере в 3 раза превышает эту цену. Загрузив приложение, потребители могут найти участвующие в акции компании поблизости, зарезервировать «сумку-сюрприз» и забрать ее в указанное время. В приложении также можно настроит критерий «vegan», чтобы забрать еду из подходящих заведений.  

Соучредительница Too Good To Go Люси Баш осознала проблему чрезмерного количество отходов, когда работала в компании Nestlé Food Factory. Случайная встреча с пекарем также вдохновила ее на создание концепции Too Good To Go. «Однажды я проходила мимо пекарни, и пекарь выбрасывал много отличных продуктов», – рассказала Баш в интервью Katie Couric Media. «Я спросила, могу ли я их взять, но им не разрешено было отдавать продукты. Поэтому я заплатила за них, а пекарь дал мне в 3 раза больше, чем я заплатила. Тогда у меня загорелась лампочка».

С момента своего запуска проект Too Good To Go спас 83,8 миллиона блюд по всему миру и насчитывает 41,9 миллиона пользователей. «Мы хотим сделать так, чтобы каждый стал частью решения. Каждый человек ежедневно имеет дело с едой, и мы хотим помочь изменить ситуацию к лучшему», – сказала Баш. «Это действительно выигрышная концепция, в которой магазин больше не выбрасывает продукты и получает новых покупателей, а люди – каждый из нас – могут спасти продукты и получить выгоду».

Корзина