Фастфуд-сеть KFC на Ближнем Востоке запускает особые салфетки NAPKINIZED, которые можно использовать после того, как полакомился куриными крылышками.
Вместе с креативным агентством TBWA\RAAD фастфуд-сеть превратила свои меню, рекламные плакаты, флайеры и чеки в особые салфетки со стойкими чернилами. Компании использовали особые ультрафиолетовые печатные устройство с биоразлагаемыми и экологичными чернилами. Это гарантирует их безопасное использование потребителями после употребления блюд. Как пишет источник, салфетки NAPKINIZED появятся в 87 ресторанах KFC в ОАЭ и Ливане.
Таким образом, компания планирует сократить количество потребляемой бумаги – ведь с такими чеками не понадобятся дополнительные салфетки. Кроме того, бумага от чеков не только не перерабатывается, но ещё и токсична из-за Бисфенола А.