Шведский продуктовый бренд Felix открыл магазин «The Climate Store», где цены формируются исходя из их воздействия на климат: чем больше парниковых газов выделяется при производстве, тем выше цена
Денежная единица продуктового магазина = эквиваленту углекислого газа, а недельный бюджет покупателей составляет 18,9 кг CO²е.
Таким образом, элементы ценообразования подчеркивают реальное влияние производства продуктов питания на климат и разграничивают воздействие на окружающую среду продуктов растительного происхождения (низкое воздействие) и продуктов животного происхождения (высокое).
В рамках инициативы, которую магазин реализует уже этой осенью, этикетки, указывающие на климат. воздействие будут расклеены на все продукты, включая картофельное пюре быстрого приготовления, брусничный джем и заправки для салатов, чтобы побудить потребителей выбирать продукты на растительной основе.
Компания также планирует ввести маркировку Low Climate Impact для обозначения eco-friendly продуктов.
Источник: Vegnews